Стартовые категории персонажей

Что такое стартовая категория?
Это базовый фильтр для персонажей, который в той или иной мере влияет на их биографию и стартовые навыки. Каждая категория имеет на старте 3 узкопрофильных навыка, несколько социальных и в некоторых случаях навык ремесла.
Помните: что стартовая категория влияет только на Ваше вступление в игру, в дальнейшем вы можете развивать персонажа как Вам будет угодно.

Категория

Краткое описание

Воин

Как правило – воины это персонажи прошедшие службу в армии и приобрётшие там бесценный опыт обращения с оружием и доспехами. Воины вербуются в регулярную армию в 12 лет, где проходят обязательную службу вплоть до 20 лет. Реже – воин обучался у конкретного персонажа военному ремеслу, и имеет ограниченные понятия о некоторых типах брони и оружия.
Воины – это персонажи с крепким здоровьем, хорошей выносливостью, и неплохой сообразительностью.
Бонусы категории воин:
Сила + 4, Дух + 3, Выносливость + 2, Мудрость + 1

Разбойник

Жизнь разбойника тяжела и неказиста. Как правило – это персонажи выросшие на улицах, имеющие весьма размытое представление о моральных принципах и чести. Разбойником может быть и отпрыск знатного дома, однако, персонаж должен быть готов к статусу «пятна на репутации» своей семьи.
Разбойники, чаще всего, быстрые, юркие персонажи, весьма сообразительны, но быстро устают и здоровьем не пышут.
Бонусы категории разбойник:
Ловкость + 4, Скорость + 3, Интеллект +2, Выносливость +1

Маг

Редкое существо бывает наделено даром волшбы. В самом детстве их отдают в специальные учебные заведения, где будущих волшебников долгое время обучают культуре, некоторым наукам, и воспитывают в них чувство ответственности перед окружающими. Лишь в последние годы обучения, учеников разделяют на факультеты, где в течении двух лет они будут обучаться отрасли магии, которую сами для себя избрали. И всё же – первый урок для любого мага: волшебная стрела. Редкий родитель прячет своего ребёнка с даром от гильдии – маг в семье большая честь. Ведь в конечном итоге он может стать придворным чародеем.
Маги крайне умны, образованы и знают себе цену, но как правило у них слабые, хоть и выносливые тела, и они быстро выдыхаются при физических нагрузках. 
Бонусы категории маг:
Интеллект + 4, Мудрость +3, Выносливость +2, Ловкость +1

Духовник

Самый яркий пример духовника – это шаманы орков. Духовников в самом детстве берут в своё обучение религиозные наставники. Большую часть своей жизни духовник посвящает защите принципов своей веры, и своего народа. Случаются примеры духовников среди искателей приключений, им иногда тяжело взаимодействовать со своим отрядом, но всё же компромисс находится.
Духовники – это средне статические представители своего народа, но обладающие обширным запасом знаний. Так же, духовники имеют в своём арсенале некоторое понятие владения оружием, бронёй, и молитвы. Однако, боги не слуги, и по щелчку на помощь не приходят.
Бонусы категории духовник:
Мудрость + 4, Выносливость + 3, Дух + 2, Сила + 1

Механник

Механики – это двигатели прогресса общества гоблинов. Эти представители своей народности обладают живым умом. Механиков обучают сражаться дистанционным оружием, а так же сооружать и обезвреживать различные ловушки. В искусстве изобретений этим существам нет равных.
Бонусы категории механик:
+ 1 ловушки; + 1 социальный навык

Пилот

Гордость народа гоблинов. Пилоты – это девушки, прошедшие специальный курс обучения по пилотированию и базовому ремонту мехлина – уникального орудия гоблинов. Однако, у пилотов есть резкий недостаток – фактически всё время их обучения сводится к одному: пилотирование и ремонт своего аппарата. Особенность же их заключается в том, что кроме пилота никто не в состоянии управлять мехлином.
Бонусы категории пилот:
+1 управление транспортом; + 1 ремонт.

Берсеркер

Берсеркеры – особый отряд воинов, которых обучают только одному – убивать. Их обучение длительный процесс и весьма болезненный, но благодаря этому, в них приживается ярость, особая ярость, которую они умеют контролировать и использовать в бою. Основной проблемой берсеркеров является малое знание о воинском искусстве, оружии, и броне.
Бонусы категории берсеркер:
Сила + 4, Выносливость + 3, Дух + 2, Скорость + 1

Социальный

Как правило, это представитель своей расы, который не пошёл на военную службу, не был заинтересован в разбойничьем ремесле, и не наделён даром волшбы. Это среднестатистические представители своего народа, однако обладающие несколько большим объёмом знаний, чем категории искателей приключений.
Бонусы категории социальный:
+ 2 социальных навыка, + 1 навык ремесла.